г. Караганда, ул. Алиханова, д. 1

7(7212)42-36-16

Торговое дело

Код направления: 38.03.06

Бакалавры по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» изучают теоретический материал и методические разработки по организации процесса международной и внутренней торговли, созданию товарооборота между компаниями. Практика поможет освоиться в планировании торговых операций, заключении сделок в различных сферах деятельности на рынке.

Область профессиональной деятельности бакалавров  данного направления, включает организацию, управление и проектирование процессов в области коммерческой деятельности, маркетинга, торговой рекламы, логистики в торговле, товароведения и экспертизы товаров, материально-технического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

- товары потребительского и производственно-технического назначения;

- услуги по торговому, логистическому и рекламному обслуживанию покупателей;

- коммерческие, маркетинговые, логистические процессы; выявляемые и формируемые потребности;

- средства рекламы; средства и методы контроля качества товаров;

- логистические цепи и системы.

Умения, которые характеризуют бакалавра по торговле:

·      создавать ассортимент товаров;

·      принимать товары на склад, документально оформлять, осуществлять их учет;

·      выявлять брак и дефекты, уметь поводить оценку качества;

·      организовывать товарооборот с возможностью наименьшей порчи и потерь товара, минимальными трудозатратами; проводить переучет и инвентаризацию, списывать просроченный товар, организовывать склад;

·      проводить изучение спроса, прогнозировать его для будущих закупок; регулировать ценообразование в магазине;

·      использовать для деятельности изученные принципы рекламы, составлять тексты объявлений, выбирать направленность рекламной кампании в зависимости от деятельности фирмы и ее финансовых возможностей;

·      уметь применять стандарты на продукцию, технические регламенты, нормативно-правовую документацию;

·      проводить переговоры с партнерами, учитывая интересы организации, оформлять и заключать договоры.

Инновационная электронно-образовательная и научная среда, высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав определяют уникальные преимущества программы:

- трудоустройство в крупных международных, российских и казахстанских  бизнес структурах различных сфер деятельности, организациях различных секторов экономики и форм собственности;

- получение фундаментальных практико-ориентированных знаний в области коммерции, а также развитие способности к нестандартному мышлению и смелым оригинальным решениям.

Список направленностей (профилей)