г. Караганда, ул. Алиханова, д. 1

Организация и управление закупочной деятельностью

Код направления: 38.03.06

 Обучение по направлению 38.03.06 Торговое дело (уровень бакалавриата), направленность (профиль) подготовки «Организация и управление закупочной деятельностью» направлено на подготовку бакалавров для занятия должностей специалистов и руководителей, способных к адаптации и успешному освоению смежных областей профессиональной деятельности, а также повышению квалификации, обучению по программам дополнительного образования и продолжению образования в магистратуре.

Область профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело, направленность (профиль) подготовки «Организация и управление закупочной деятельностью» включает организацию, управление и проектирование процессов в области коммерческой деятельности, маркетинга, торговой рекламы, логистики в торговле, товароведения и экспертизы товаров, материально-технического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

- товары потребительского и производственно-технического назначения;

- услуги по торговому, логистическому и рекламному обслуживанию покупателей;

- коммерческие, маркетинговые, логистические процессы; выявляемые и формируемые потребности;

- средства рекламы; средства и методы контроля качества товаров;

- логистические цепи и системы.

Выпускники, освоившие программу, готовы решать следующие профессиональные задачи: разработка и внедрение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, в том числе с использованием рекламы; организация и эффективное осуществление контроля качества товаров и услуг; организация и осуществление приемки товаров по количеству и качеству, их учета; управление товародвижением, его учет и оптимизация, минимизация потерь товаров, затрат материальных и трудовых ресурсов;проектирование рекламы и осуществление рекламных мероприятий в торгово-технологической деятельности, выбор или разработка средств рекламы товаров для продвижения их на рынке; участие в работе по обеспечению и осуществлению торгово-технологических процессов на предприятии; организация материально-технического снабжения предприятия, технология и организация закупки и продажи (сбыта) товаров; осуществление маркетинговых мероприятий по товародвижению и по движению товаров; участие в договорной работе, контроль соблюдения условий заключенных договоров и другие.

Инновационная электронно-образовательная и научная среда, высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав определяют уникальные преимущества программы:

- гарантированное  трудоустройство вкрупных международных и российских бизнес структурах различных сфер деятельности, российских и международных организациях различных секторов экономики и форм собственности;

- получение фундаментальных практико-ориентированных знаний в области коммерции, а также развитиеспособности к нестандартному мышлению и смелым оригинальным решениям.

Выберите форму обучения

Выберите предпочитаемое учебное заведение

ОмГА

Омск

Информация об учебном заведении

Омская гуманитарная академия

Омск

Омская гуманитарная академия - это довольно молодой и перспективный вуз, основанный в 1997 году. Свою деятельность академия начала с шести направлений подготовки, но уже за 10 лет это число перешло два десятка.

Подробнее об учебном заведении
Оформить заявку