Реклама и связи с общественностью
Код направления: 42.03.01
Миссия образовательной программы по рекламе и связям с общественностью - подготовка высококлассных специалистов, способных управлять коммуникациями как стратегическими ресурсами организации и подтверждать свой вклад в общий успех творчеством и созидательностью, расширением производства и увеличением стоимости бизнеса, социальной ответственностью и лучшими человеческими отношениями. Основой их профессионализма являются развитые личностные качества и совокупность компетенций, приобретенных в условиях академической, социальной и профессиональной мобильности.
Цели образовательной программы:
· подготовка организационно-управленческих кадров для рекламно-маркетинговых служб и служб по связям с общественностью, участвующих в оптимизации внутренних коммуникаций организации и проектировании программ;
· подготовка кадров, способных обеспечивать эффективную внутреннюю и внешнюю коммуникацию;
· подготовка кадров, способных осуществлять исследовательскую и прогнозно-аналитическую деятельность в сфере бизнеса.
Область профессиональной деятельности:
· коммуникативные процессы в межличностной, социальной , политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;
· техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
· технологии пропаганды конкурентных свойств товаров , услуг . коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;
· общественное мнение.
Объекты профессиональной деятельности - государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления.
Будущие профессии:
BTL-менеджер. Event-менеджер. FR-менеджер. GR-менеджер. PR-специалист. Бренд-менеджер. Имиджмейкер. Копирайтер. Медиа-байер. Медиапланер. Менеджер по PR. Менеджер по рекламе. Политтехнолог. Пресс-атташе. Пресс-секретарь. Продюсер. Промоутер. Спичрайтер. Стендист.