Школьная медиация в системе гражданско-правового образования
По инициативе Министерства образования и науки РФ в образовательных организациях создаются службы медиации для урегулирования внутришкольных конфликтов. Развитие школьной медиации является важнейшей социальной инновацией, оно востребовано жизнью и становится одной из приоритетных задач в области современного воспитания и образования. Освоив образовательную программу, выпускник магистратуры получает возможность компетентно решать значимые для детей, родителей, педагогов, общества проблемы: сократить общее количество конфликтных ситуаций, в которые вовлекаются дети, а также их остроту; повысить эффективность ведения профилактической и коррекционной работы, направленной на снижение проявления асоциального поведения обучающихся; сократить количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними; оптимизировать взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; оздоровить психологическую обстановку в образовательной организации.
Область будущей профессиональной деятельности выпускников:
- организации общего и профессионального образования;
- организации дошкольного образования;
- Центры развития ребенка;
- организации среднего профессионального образования.
- органы управления образованием разного уровня.
Обучаясь, студент получит возможность участвовать в инновационной деятельности, работая в творческих и исследовательских лабораториях, заниматься учебно-исследовательской деятельностью, определяя тем самым стратегию своего профессионального развития.
Выберите форму обучения
Выберите предпочитаемое учебное заведение
ОмГА
Омск
Информация об учебном заведении
Омская гуманитарная академия
Омск
Омская гуманитарная академия - это довольно молодой и перспективный вуз, основанный в 1997 году. Свою деятельность академия начала с шести направлений подготовки, но уже за 10 лет это число перешло два десятка.