г. Караганда, ул. Алиханова, д. 1

7(7212)42-36-16

Реклама и связи с общественностью в социальной сфере

 

 Реклама (от фр. réclame через нем. Reklame) — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.

Связи с общественностью (PR) в социальной сфере — это деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных (чаще всего позитивных)отношений к людям, организациям, объектам, событиям, идеям и т. д., формирование у людей позитивных моделей поведения.

Выпускники данного профиля могут работать как в сфере рекламы, так и специалистами по связям с общественностью в социальной сфере.

Выпускники-бакалавры могут эффективно осуществлять:

• работу рекламных служб и служб по связям с общественностью предприятий

• оперативное планирование и контроль эффективности рекламной деятельности и работы по связям с общественностью

• управлять новостной работой предприятия

• создавать и проводить мероприятия по повышению имиджа организации, по продвижению товаров и услуг на рынок

• проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связей с общественностью с подготовкой проектной и сопутствующей документации (технико-экономическое обоснование проекта, бизнес-план, креативный бриф)

• разрабатывать и готовить к выпуску и производству рекламную продукцию,

• осуществлять подготовкуи проведение маркетинговых исследований

 Выпускники могут работать:

• руководителями и ведущими специалистами отделов маркетинга и рекламы коммерческих структур

• руководителями и сотрудниками пресс-служб коммерческих предприятий

• пресс-секретарями государственных и муниципальных образований

• экспертами-консультантами по вопросам деловых и маркетинговых коммуникаций

• руководителями рекламного предприятия

 • ведущими специалистами рекламно-полиграфического предприятия или отдела рекламы СМИ.

Выберите форму обучения

Выберите предпочитаемое учебное заведение

МИТУ-МАСИ

Москва

Информация об учебном заведении

Московский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт

Москва

Московский информационно-технологический университет и Московский архитектурно-строительный институт – это четырехуровневая система образования, при которой выпускники делятся на младших специалистов, бакалавров, магистров или специалистов, докторов наук.

Подробнее об учебном заведении
Оформить заявку