Реклама и связи с общественностью в социальной сфере
Реклама (от фр. réclame через нем. Reklame) — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.
Связи с общественностью (PR) в социальной сфере — это деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных (чаще всего позитивных)отношений к людям, организациям, объектам, событиям, идеям и т. д., формирование у людей позитивных моделей поведения.
Выпускники данного профиля могут работать как в сфере рекламы, так и специалистами по связям с общественностью в социальной сфере.
Выпускники-бакалавры могут эффективно осуществлять:
• работу рекламных служб и служб по связям с общественностью предприятий
• оперативное планирование и контроль эффективности рекламной деятельности и работы по связям с общественностью
• управлять новостной работой предприятия
• создавать и проводить мероприятия по повышению имиджа организации, по продвижению товаров и услуг на рынок
• проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связей с общественностью с подготовкой проектной и сопутствующей документации (технико-экономическое обоснование проекта, бизнес-план, креативный бриф)
• разрабатывать и готовить к выпуску и производству рекламную продукцию,
• осуществлять подготовкуи проведение маркетинговых исследований
Выпускники могут работать:
• руководителями и ведущими специалистами отделов маркетинга и рекламы коммерческих структур
• руководителями и сотрудниками пресс-служб коммерческих предприятий
• пресс-секретарями государственных и муниципальных образований
• экспертами-консультантами по вопросам деловых и маркетинговых коммуникаций
• руководителями рекламного предприятия
• ведущими специалистами рекламно-полиграфического предприятия или отдела рекламы СМИ.
Выберите форму обучения
Выберите предпочитаемое учебное заведение
МИТУ-МАСИ
Москва
Информация об учебном заведении
Московский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт
Москва
Московский информационно-технологический университет и Московский архитектурно-строительный институт – это четырехуровневая система образования, при которой выпускники делятся на младших специалистов, бакалавров, магистров или специалистов, докторов наук.