Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии
Целью реализации образовательной программы является подготовка специалиста в области обеспечения психолого-педагогических аспектов безопасности образовательных и других учреждений. Выпускник, освоивший программу, умеет: моделировать и реализовывать программы, направленные на обеспечение психолого-педагогических аспектов безопасности в социальном пространстве; формировать систему психологической защищенности личности от деструктивных воздействий социальной среды, помощи в конфликтных и экстремальных ситуациях; осуществлять психологическую реабилитацию пострадавших от насильственных действий; осуществлять психолого-педагогическое сопровождение комплексной безопасности организации и пропаганду психологических основ культуры безопасности. Владеет: навыками исследовательской, психодиагностической, консультативной, просветительской работы по обеспечению психологической безопасности в социальной среде; осуществлению мониторинга угроз нарушения психологической безопасности в образовательной среде и социальном взаимодействии людей, способных самостоятельно разрабатывать и адаптировать профессиональные инструменты, направленные на экспертную оценку состояния безопасности социальной среды и включенных в нее людей.
Выпускники магистратуры могут работать:
• Психологами – экспертами в области обеспечения и внедрения психологических аспектов безопасности в системе МВД, ФСБ, Министерства юстиции, прокуратуры;
• Психологами в центрах защиты населения от насильственных действий;
• Психологами в приютах для лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, в приемниках распределителях, в колониях для несовершеннолетних;
• Психологами-консультантами. экспертами в системе социальной поддержки населения;
• Психологами – сотрудниками, курирующими семьи с приемными детьми;
• Преподавателями психологических дисциплин в вузах, колледжах, школах;
• Сотрудниками служб обеспечения комплексной безопасности учреждений и организаций (кураторство психологических аспектов);
• Сотрудниками служб обеспечения безопасности на объектах высокого риска (профилактика негативных воздействий «человеческого фактора»);
• Психологами-экспертами в государственных и коммерческих учреждениях, осуществляющих экспертизу социальных сред организаций;
• Психологами, оказывающими экстренную психологическую помощь детям и подросткам в кризисных и экстремальных ситуациях.
Выберите форму обучения
Выберите предпочитаемое учебное заведение
ОмГА
Омск
Информация об учебном заведении
Омская гуманитарная академия
Омск
Омская гуманитарная академия - это довольно молодой и перспективный вуз, основанный в 1997 году. Свою деятельность академия начала с шести направлений подготовки, но уже за 10 лет это число перешло два десятка.