г. Караганда, ул. Алиханова, д. 1

Информационные и коммуникативные технологии в сфере продвижения продукции СМИ

 

В России и на постсоветском пространстве профессиональная деятельность, связанная с рекламой и связям с общественностью, появилась сравнительно недавно, но развивается самыми быстрыми темпами. Переход современного общества в новую фазу своего развития – информационного общества, в котором практически все виды деятельности осуществляются с использованием информационных и коммуникационных технологий, определяет дополнительные стимулы развития рекламы и связей с общественностью и объективно требует реализации системы подготовки высококвалифицированных специалистов в этой престижной и социально значимой области деятельности.

 Сферами профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу бакалавриата, могут осуществлять профессиональную деятельность являются: информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы);  средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации);  сфера рекламы и связей с общественностью.

 В настоящее время квалифицированные специалисты в области рекламы и связям с общественностью, владеющими знаниями и практическими умениями в области использования средств ИКТ в своей профессиональной деятельности, крайне необходимы государственным структурам федерального, регионального и местного уровней, органам местного самоуправления, негосударственным, общественным и коммерческим учреждениям и организациям, средства массовой информации. 

Профессиями и должностями, которые могут занимать выпускники по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» в российских и международных компаниях, органах государственного и муниципального управления, СМИ, являются:

- менеджер по рекламе и связям с общественностью:

- специалист в рекламных и PR-агентствах;

- бренд-менеджер;

- пресс-секретарь;

- копирайтер;

- спичрайтер;

- маркетолог;

- исследователь коммуникационной сферы.

Выберите форму обучения

Выберите предпочитаемое учебное заведение

ОмГА

Омск

Информация об учебном заведении

Омская гуманитарная академия

Омск

Омская гуманитарная академия - это довольно молодой и перспективный вуз, основанный в 1997 году. Свою деятельность академия начала с шести направлений подготовки, но уже за 10 лет это число перешло два десятка.

Подробнее об учебном заведении
Оформить заявку