Главная   |   Информация   |   Партнеры   |   О Нас   |   Контакты

Общие вопросы

Что такое «дистанционные образовательные технологии»

Население нашего государства проживает на огромной территории. Как получить качественное высшее образование, не покидая родных мест? Для решения этой проблемы многие вузы в 90-х годах прошлого века начали активно использовать в учебном процессе новые образовательные технологии – дистанционные.

Главными особенностями новых образовательных технологий является независимость от географии, независимость от расстояния между преподавателем и студентом, поэтому такие технологии назвали дистанционными (производное от английского существительного distance – расстояние, удаление), то есть обучение на расстоянии.

Закон Республики Казахстан «Об образовании» (статья 1, п.38) так определяет понятие «дистанционные образовательные технологии»:

«дистанционные образовательные технологии — обучение, осуществляемое с применением информационных и телекоммуникационных средств при опосредствованном (на расстоянии) или не полностью опосредствованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника;».

Преимущества дистанционных образовательных технологий
  • Обучение без отрыва от дома, от работы, без дополнительных семейных расходов на проживание во время обучения в другом городе;
  • индивидуальность обучения, предоставляющая каждому студенту возможность формирования индивидуального учебного плана, индивидуального расписания занятий. Особенно это важно для студентов, совмещающих учебу с работой, для лиц с ограниченными возможностями передвижения (служба в армии, нахождение в пенитенциарном учреждении, состояние здоровья);
  • престижное столичное образование, обучение у лучших отечественных и зарубежных преподавателей на месте проживания;
  • электронный контроль знаний, гарантирующий объективность и независимость оценок;
  • непрерывное образование на месте проживания;
  • доступная стоимость обучения за счет использования в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий.
Процесс обучения по дистанционной образовательной технологии

Система дистанционной самоподготовки имеет принципиальные отличия от очной и заочной форм обучения. Прежде всего, студенты освобождены от необходимости сидеть за партой, подвергаться строго регламентированному по времени контролю за своей подготовкой, являться в четко обозначенные сроки на длительные сессии и учебные сборы.

Если на очном и заочном отделениях обычных вузов сессия отнимает от нескольких недель до нескольких месяцев, то дистанционная технология предусматривает 2-3 недельный сбор в центре доступа по месту проживания и работы студента.

Но самым важным преимуществом является принцип индивидуального подхода к построению учебного процесса каждого студента с учетом его уровня знаний, условий работы и быта. Это обеспечивает максимальную результативность самостоятельной подготовки, которая заложена в основу дистанционного обучения.

В ходе учебного процесса студенты получают практическую и методическую помощь со стороны преподавательского состава академии или университета в соответствии с индивидуальным графиком, удобным для каждого. Более того, такие консультации можно получить не только в вузе, но и по телефону, по электронной почте, через веб-портал. Все это позволяет достаточно гибко планировать подготовку студентов и управлять ею.

В компьютерных залах самостоятельной работы центров доступа студенты имеют возможность просматривать обучающие видеолекции, работать как в виртуальной библиотеке так и с компьютерными обучающими программами и тестирующими комплексами, по всем изучаемым дисциплинам.

Такая форма обучения предполагает проведение двух сессий в год с интервалом шесть месяцев, во время которых студенты продолжают самостоятельное изучение дисциплин. На протяжении 6 месяцев студентам предоставляется возможность консультаций и свободного посещения компьютерных залов самостоятельных работ в центрах доступа.

Учебный план предусматривает:

  • выполнение контрольных работ, тестовых заданий,
  • сдачу семестровых и выпускных (государственных) экзаменов,
  • выполнение курсовых проектов,
  • прохождение практик,
  • защиту дипломной работы.
Что такое Личный кабинет?

Личный кабинет, это инструмент, специально внедренный, ЧУ «Информационные Технологии» для наших клиентов, оптимизирующий работу с нашими услугами. Став нашим клиентом, Вы получаете конверт с данными для входа в Ваш Личный кабинет, где Вы сможете отслеживать полную траекторию своего обучения, а также получать оперативные ответы на возникающие вопросы. Теперь Вам не нужно выезжать с Вашего места, чтобы получить полную информацию по интересующим вопросам. В Личном кабинете имеется интерактивная база знаний. Менеджеры нашей организации незамедлительно оповестят Вас о предстоящих событиях процесса обучения.


ВУЗы партнеры ЧУ "ИТ"

Частное учреждение образовательной организации высшего образования «Омская гуманитарная академия» (ЧУ ОО ВО ОмГА)
Ссылка на сайт
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №1764 от 12.11.2015 серия 60Л01 №0008783, (бессрочная)

Автономная некоммерческая организация высшего образования
«Московский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт» (АНО ВО МИТУ-МАСИ)

Ссылка на сайт
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №2472 от 18.11.2016 , серия 90Л01 №0009538 (бессрочная)

Частное образовательное учреждение высшего образования «Академия управления и производства» (ЧОУ ВО АУП)
Ссылка на сайт
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 2657 от 06.10.2017 Серия 90Л01 №0009747 (бессрочная)

АНО ВО «Открытый гуманитарно-экономический университет»
Ссылка на сайт
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 2719 от 20.02.2018 Серия 90Л01 №0009816 (бессрочная)