г. Караганда, ул. Алиханова, д. 1

Педагогическое образование

Код направления: 44.03.01

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает образование, социальную сферу, культуру.

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата: педагогическая; исследовательская; культурно-просветительская; организационно-педагогическая деятельность в сфере безопасности жизнедеятельности.

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видами профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи: педагогическая деятельность:

·    изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования;

·    осуществление обучения и воспитания в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов;

·    использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области;

·    обеспечение образовательной деятельности с учетом особых образовательных потребностей;

·    организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами, родителями (законными представителями) обучающихся, участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности;

·    формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;

·    осуществление профессионального самообразования и личностного роста;

·    обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса; исследовательская деятельность:

·    постановка и решение исследовательских задач в области науки и образования;

·    использование в профессиональной деятельности методов научного исследования; культурно-просветительская деятельность:

·    изучение и формирование потребностей детей и взрослых в культурнопросветительской деятельности;

·    организация культурного пространства;

·    разработка и реализация культурно-просветительских программ для различных социальных групп; организационно-педагогическая деятельность в сфере безопасности жизнедеятельности;

·    формирование у обучающихся интегрированных знаний и умений в области безопасности жизнедеятельности.

Список направленностей (профилей)